среда, 12 августа 2015 г.

Симона Вилар. Паладин

Последняя часть трилогии «Тень меча» Симоны Вилар прочитана! Мои первые впечатления, когда я взяла в руки эту книгу, - почему она такая тоненькая? По сравнению с двумя предыдущими частями, эта меньше почти на сто страниц. Ощутимо. А читала я ее почему-то дольше. На этот раз исторической части было уделено меньше внимания, больше описывались события, связанные с главными героями - Мартином и Джоанной. Я не сомневалась, что все у них наладится, но был момент, когда я подумала, что может быть и альтернативный вариант их отношений. Не скажу, что я разочарована этим романом, но из всей трилогии он понравился мне меньше всего. Не очень уместные эротические сцены, отчаянные диалоги – все это сделало его практически дамским любовным романом. А ведь есть с чем сравнить. Первые две части «Лазарит» и «Ассасин»  полны настоящих приключений и исторических фактов. 
Но в целом, я осталась под большим впечатлением от данной трилогии. Надеюсь, что автор порадует нас в ближайшем будущем новыми историко-приключенческими романами. 
А вам понравилась эта книга? Поделитесь своим мнением! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение