суббота, 26 сентября 2015 г.

Джером К. Джером. Они и я

Я раньше и не знала о том, что у Джерома К. Джерома есть роман с любопытным названием «Они и я». Поэтому когда увидела его, то сразу возникло желание прочесть эту книгу, так как аннотация обещала произведение в духе автора: с юмором, забавными ситуациями и веселыми героями.
Сюжет довольно простой. Семья из пяти человек решила перебраться в загородный дом. Отец, мать и трое детей (в основном отец с детьми) постоянно решают нестандартные жизненные задачи, много беседуют, изучают окружающий мир. Это теплое и неторопливое повествование о связи между поколениями, взаимной любви и поддержке. Особо смешных моментов, как в других произведениях Джерома К. Джерома, я не заметила. Местами звучали философские мысли о семье, браке, любви, мужчинах и женщинах - по-настоящему глубокие и большие цитаты на несколько страниц, которые стоит прочесть, а иногда полезно и перечитать.
В целом у меня осталось хорошее впечатление от книги. Может единственное чего мне в ней не хватало, это более четких образов героев. И дети, и их отец немного схематичны, не такие живые, сложно увидеть их характер. Но, может, так и было задумано автором. А вы читали эту книгу? Понравилась ли она вам?
«Приходится в этой жизни брать людей такими, как они есть. Не можем мы требовать, чтобы все были таковы, какими мы бы желали их видеть, а может быть, даже, будь они такими, они бы вовсе не нравились нам. Не беспокой себя мыслью, насколько они были бы лучше, а лучше думай, насколько они хороши, как есть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение