суббота, 16 апреля 2016 г.

Стивен Кинг. Дьюма-Ки

Давно я не читала произведений Стивена Кинга. И думала, что, возможно, к его творчеству уже не вернусь. Но мне подарили его книгу, и, конечно же, я ее прочла. И она меня не разочаровала. Роман «Дьюма-Ки» сильный, впечатляющий. Написан он достаточно недавно, в 2008 году, и в нем ощущается дух поздних произведений писателя.
После несчастного случая Эдгар Фримантл теряет руку и становится инвалидом, разводится с женой и уезжает на время на остров Дьюма-Ки, где обретает творческий дар. Он пишет картины. Восхитительные, чудесные, волнующие пейзажи! Кроме того, с помощью своих картин он может видеть прошлое и настоящее, может менять реальность, вылечить человека или убить его. Но уже позже герой понимает, что здесь что-то нечисто… Его картины – это не случайность, а происки зла, воплощенного в образе древней богини, владеющей кораблем мертвых, так красиво изображенном на полотнах Эдгара. Что остается делать? Зло нужно победить!
Благодаря четким и одновременно воздушным описаниям Кингу удается создать очень осязаемый мир героев, которые вынуждены спасать любимых людей. В сюжете нет натянутости, и поэтому чтение становится очень увлекательным.
Отдельно хочется отметить тему творчества, в частности, живописи, которая раскрыта Стивеном Кингом с интересной стороны. Что такое вдохновение, как писать картины, от которых будет захватывать дух? Возможно, художникам понравились бы некоторые мысли автора. А я провела некоторые параллели с «Портретом Дориана Грея» Оскара Уайльда, потому что в обоих произведениях присутствует мистическое в создании картин.
Я не ожидала многого от этой книги, но она оказалась очень достойной. А вы читали ее? Поделитесь своим мнением :)
«Жизнь - это пятничная серия мыльной оперы. Создается иллюзия, что всё вот-вот закончится, а в понедельник начинается прежняя тягомотина».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение