среда, 27 августа 2014 г.

Дмитрий Голополосов. 80 способов повысить конверсию сайта

Вся книга напоминает статью. Автор предлагает 80 способов привлечения посетителей на сайт, многие из которых достаточно очевидны. Каждый может выбрать подходящий именно для его проекта способ. Мне не хватало в этой книге мнения автора, его анализа. Все вроде четко и просто, но ощущение, что слишком кратко, "по верхам". Впрочем, большего и не стоит ожидать. Эта книга больше как справочник. В ней можно найти подсказки, но использовать их и делать выводы предстоит читателю.


"Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к их общему числу" (c. 15).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение