понедельник, 27 октября 2014 г.

Фридрих Дюрренматт. Судья и его палач

Книга швейцарского писателя Фридриха Дюрренматта отличается тонким психологизмом, и я очень рада, что она попала мне в руки. Давно я не читала таких историй, сложных и одновременно простых, жизненных. В книге несколько произведений и каждое из них – это повод задуматься. Фридрих Дюрренматт гуманист, его считают одним из мастеров психологического детектива. Особенно мне понравилась повесть «Авария» о четырех стариках, которые развлекаются игрой в правосудие. В романе «Подозрение» поднимается тяжелая тема жестокости в концлагерях во время Второй мировой войны и ее последствия для людей в мирное время. Наиболее запутанным мне показался роман «Правосудие». Мысль интересная, но очень сложно изложенная. Роман «Судья и его палач» написан, на мой взгляд, в стиле классического детектива, а «Лунное затмение» - жизненная история в духе Ги де Мопассана. Герои произведений яркие и достаточно запоминающиеся. Мне эта книга понравилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение