четверг, 4 декабря 2014 г.

Уилбур Смит. Триумф солнца

Южноафриканский писатель Уилбур Смит знаменит своими историко-приключенческими романами. Один из них я прочитала. Главная тема романа «Триумф солнца» – суданское восстание 1880-х годов. Герои - авантюрист, сестры-англичанки и офицер - оказываются в осажденном городе. Их ждут испытания и опасные приключения, которые представлены очень живописно. Это отличает книгу Смита от привычных мне произведений такого жанра. Автор не скупится на описания жестокостей религиозных фанатиков, откровенно выписывает эротические сцены, при этом не забывая увлекать читателя дальше. Чем же все закончится? Все будет, без сомнения, хорошо. Каждый из героев находит свой путь. На мой взгляд, книга стоящая, непредсказуемая и напряженная по сюжету, но она отталкивает большинством описываемых сцен, без которых можно было обойтись. Поэтому, увы, теперь я с опаской смотрю на другие книги автора. Одной истории мне вполне хватило. А вам эта книга понравилась? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение