четверг, 7 мая 2015 г.

Марк Леви. Странное путешествие мистера Долдри

Марк Леви для меня автор новый. Как оказалось творчество этого французского писателя любят во всем мире, но сам автор имеет награду только за свой первый роман «Между небом и землей». А романов им написано уже немало. Книга, о которой я вам сегодня расскажу, мне понравилась. Могу ее описать такими словами: легкая, воздушная, добрая, романтичная и абсолютно нереальная. Роман больше понравится девушкам, это точно. Главная героиня Алиса, парфюмер по профессии, после посещения гадалки занялась поисками своего прошлого и мужчины мечты. Ее сосед мистер Долдри, ради того, чтобы занять ее квартиру со стеклянной крышей,  предлагает ей путешествие в Стамбул, где она будет искать ответы на свои вопросы. Первое время Долдри сопровождает Алису и знакомит ее с людьми, которые привносят в ее жизнь новые идеи. Но что же насчет мужчины мечты? Развязка была для меня неожиданной)
Особо хочется отметить созданную автором атмосферу Стамбула: очень реалистично! Хотя я в Турции еще не побывала, мне кажется, что я его словно увидела. Таково мастерство писателя)
А вы читали книги этого автора? Поделитесь своим мнением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение