воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Дария. Наши читатели-звезды


Дария

На небосклоне нашего блога зажглась вторая яркая звездочка! Библиотекарь Дария вдохновляет интересным рассказом о книгах, любимых авторах и любви к чтению.

«Читаю последнее время редко, но хотя бы раз в пару месяцев стараюсь выбрать новую книгу. Очень люблю перечитывать некоторые книги (хотя бы отрывочно, под настроение), так что если с этой стороны судить, то можно сказать, что читаю я постоянно.
Любимый автор на данный момент Алексей Пехов. Познакомилась с его творчеством еще 8 лет назад, но всерьез заинтересовалась только в прошлом году, прочитав трилогию «Крадущийся в тени». Эта книга вызвала во мне бурю эмоций, хотя опять же, первую часть я осилила лишь со второго раза. Но ни капли не жалею, что все же погрузилась в этот мир.
Очень люблю Оскара Уайльда. Каждое его произведение гениально. И, пожалуй, Веронику Иванову — автора, благодаря книгам которого я полюбила чтение в целом, и фэнтези, в частности. Ах, моя первая вымышленная вселенная…
Мне нравится поэзия. Поэт, чьи стихи мне попались в руки последними, — Андрей Лысиков (Дельфин). Никогда не интересовалась им, как музыкантом, но стихи в печатном варианте меня поразили.
Дария в библиотеке
Сейчас читаю «Властелина колец» Толкина. Берусь за него в n-ый раз, но, кажется, теперь это серьезно…:)
Зимой я бы посоветовала прочитать книгу Ольги Громыко «Верные враги». Она пропитана зимним настроением до самого корешка!
Книга, которую стоит обязательно прочесть — «Я – легенда» Ричарда Матесона. Совершенно не то, что фильм. На самом деле глубокое, переворачивающее весь мир с ног на голову произведение.
А перечитывать… Я за свою жизнь прочитала не так много книг, к которым по завершении не тянулись бы вновь мои руки, и выбрать из них одну для меня не представляется возможным. Для поднятия настроения мне нравится перечитывать трилогию «Кащей» Дмитрия Мансурова. Для оживления фантазии — «Хоббита» Толкина. Для внезапных порывов — сборники стихов. Сейчас ближе всех стоит сборник переводов испанской поэзии. Не сомневаюсь, что по завершении «Властелина колец», я и к нему вернусь не единожды».

От всей души благодарим Дарию за творческий отклик! Желаем счастья и новых книг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение