суббота, 29 июля 2017 г.

Летние покупки — Александр Грин и битва за космос

В предыдущем посте я рассказала вам о своих летних приключениях и ни слова не упомянула о книжных впечатлениях. А они тоже были! :)
Немного стыдно, но за весь отпуск я не прочитала ни одной книги, так уж получилось. Но теперь активно восполняю этот пробел. К тому же в путешествии я сделала пару ценных приобретений.

Здравствуй, море!

В городе Зеленоградске мы с любимым гуляли по рынку. И наше внимание привлекла гора книг на одном из прилавков. Разные авторы, форматы, жанры — там были десятки книг вперемешку. Я не могла такое пропустить! Пожилая женщина за прилавком сказала, что это ее личная библиотека и она ее распродает. Каждая книга по 20 российских рублей. Всего 20 рублей! Это меньше 1 рубля по нашему отечественному курсу. А книги там были замечательные. Особенно классика. Наверняка там были и библиографические редкости. Но все просмотреть было нереально. Я выбрала том из серии "Здравствуй, море!" — Александр Грин "Бегущая по волнам". Мне показалось, что это здорово — купить такую книгу в приморском городке. Она в отличном состоянии, 1984 года издания. Потом обязательно буду читать :)

Звездные войны СССР и США

В городе Пионерском, где мы провели один день, я сделала новую покупку. Мы собирались возвращаться в гостиницу в Зеленоградск, но надо было еще ждать автобус, который запаздывал. Чтобы скоротать время, я забежала в местный киоск периодики и увидела там книгу из серии "Загадки истории". Она была посвящена космосу. Взяла не раздумывая! И хотя я давно не читаю подобных "желтых" изданий, эта книга мне нравится. Я ее почти дочитала. Она небольшая, но составлена хорошо. Есть немного "жареных" фактов, но гораздо больше простого и беспристрастного изложения. Большой плюс — наличие фотографий, пусть даже и черно-белых.

Вот такие книжные приобретения были у меня этим летом. Не густо, но и не совсем пусто. А вы любите покупать в отпуске книги на память? Расскажите, что кроме путеводителей вы привозили из других стран? Это очень интересно! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение