суббота, 8 июля 2017 г.

Достойная книга для рукодельниц

Новая энциклопедия вышивки. — Москва : Астрель : АСТ, 2011. — 239, [1] с. : ил.

Летом мне хочется не только читать, но и вышивать. К сожалению, найти силы на любимое хобби не всегда легко, поэтому я решила немного "подогреть" свой интерес к рукоделию и купила большую энциклопедию с громким названием.
Сразу отмечу, что сначала прочитала о ней отзывы в интернете. Книгу мало хвалили, мол, и картинки в ней черно-белые, и схемы мелковаты, и не все виды швов представлены. А мне издание понравилось! Да, вижу в нем недостатки, но есть и много достоинств.
Во-первых, основные швы для художественной вышивки показаны четко, думаю, новички смогут разобраться.
Во-вторых, много достойных схем. Да, есть такие, от которых рябит в глазах. Но ведь нет ничего невозможного для настоящих умельцев :)
В третьих, в книге есть цветные вкладки с качественными фото, инструкции по пошиву готовых изделий.
И в-четвертых, очень приятная цена, которой можно простить многие огрехи.
Меня сразу заинтересовали новогодние и цветочные мотивы. Понравились практические рекомендации, где можно использовать готовую вышивку. Конечно, сейчас в интернете найдется много схем разнообразнее и качественнее. Но для меня есть особая прелесть и в таких изданиях :)
А вы любите книги по рукоделию? Расскажите о них! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение